понедельник, 9 апреля 2012 г.

Сегодня отправил сообщение в тех.поддержку Яндекса по поводу сервиса Я.ру


Письмо касалось того, что многим читателям моей ленты  в Я.ру очень неудобно, когда у них в общем потоке появляются некоторые мои "простыни" - длинные публикации, которые я, якобы, "не убираю под кат". Но в том то и дело, что я их убирают туда. :) с помощью тега


Здравствуйте я веду трансляцию моего блога из блог-платформы blogspot - адрес - http://rusxristianin.blogspot.com

все публикации я оформляю "под кат" , но при трансляции в Я.ру он выводит весь длинный текст, что очень неприятно для читающих людей в ленте. Пожалуйста, решите проблему с распознаванием тега ,который используется для разделения "под кат" всего текста. спасибо за понимание!

Даниил

Надеюсь скоро ответят положительно. :) 

1 комментарий: