среда, 11 апреля 2012 г.

Очень рекомендую использовать всем блогерам и интернет-пользователям онлайн-флэшку Dropbox

Как переслать файл другому человеку?



Возможно вы сталкивались с проблемой, что вам нужно передать большой файл кому-то.
Давайте рассмотрим наиболее распространенные способы того как переслать файл большого размера другому человеку через интернет.






1. Первый способ, как я считаю, самый распространенный - пересылка файла по электронной почте (e-mail) Обычно все говорят: "Перешли мне на эл.почту и дают свой адрес e-mail". Это отличный способ, который позволяет передавать небольшие файлы - так можно делать с файлами до 20 Мб из-за ограничений почтовых сервисов - они не позволяют посылать во вложении файлы больше 20 мегабайт (возможно есть какие-то системы, которые это позволяют, но я не знаю про них - просветите в комментариях).



2. Второй способ - также, не менее популярен - просто закачать на переносной носитель информации - usb флэшку. Часто говорят: "Принеси флэшку - я тебе закачаю файл". Вариант хорош для любых типов файлов и им можно пользоваться уверенно. Но бывает, что флэшки под рукой не оказывается, а также с флэшкой можно "подхватить" вирусы на свой компьютер. Также флэшку можно потерять, случайно испортить и т.д.



3. Третий способ не для всех очевиден, но тоже популярен - это закачать файл на один из файлообменников. А потом дать ссылку для скачивания файла. Сервисы для пересылки файлов больших размеров есть разные - у всех разные преймущества. Я, например, пользуюсь файлообменником на Яндекс Народ - мне нравится, что там почти нет рекламы и хорошо скачивается и закачивается.



4. Четвертый способ - с помощью сервиса интернет видео и аудио телефонии Скайп (Skype). Там есть возможно просто взять и послать своему другу файл любого размера. Часто я пользуюсь именно таким способом передачи файла. Подходит только для передачи, но не хранения файла. Т.к. файл хранится у вас на жетском диске и вы можете его просто послать по скайпу своему приятелю.


5. Пятый способ -  возможно неизвестный и, наверное, непопулярный - это передавать файлы с помощью виртуальной флэшки. Это значит, что у вас есть некий накопитель, на который вы имеете доступ как к онлайн-диску со своего компьютера и любой файл, который у вас там находится вы можете дать человеку скачать. С помощью него вы сможете как пересылать файл, так и хранить там дополнительную резервную копию этого файла (кроме жесткого диска компьютера). Этот сервис называется Dropbox (есть и другие подобные этому, но я ими не пользуюсь). Вы просто загружаете туда необходимый файл и даете ссылку для скачивания своему приятелю - без рекламы, без регистрации, бесплатно.

Где бы вы не находились и за каким компьютером не находились ваша "виртуальная флэшка" доступна везде, где есть подключение к интернету. 

 Мне нравится, что у меня там хранятся некоторые файлы, которые я бы носил с собой на флэшке, но мне не нужно этого делать т.к. чтобы иметь доступ к этим ресурсам мне нужно только лишь зайти через сайт на свой онлайн диск или установить быстро небольшую программку, чтобы управлять этим "виртуальным диском". Сейчас у меня там 3 Гб данных. Но если вы зарегистрируетесь для пробы в нем - система даст мне и вам по 500 Мб, что не может не радовать. Обе стороны получат по половине гигабайта информации!!!

Чтобы зарегистрироваться на сервисе онлайн-хранилища файлов - вам нужно перейти по ссылке.

Преймущества хранения ресурсов на Dropbox:

1. Этот диск может дублировать многие ваши важные файлы
2. Также при изменении файла на одном из компьютеров - происходит синхронизация и файл изменяется везде!
3. Можно использовать для передачи и обмена файлами.

Может быть у вас тоже есть опыт использования подобного сервиса? Напишите в комментариях. Буду рад узнать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий