четверг, 27 августа 2009 г.

Ещё один из каталогов для регистрации вашего блога KMIndex.

Все предельно просто - регистрируете свой блог или сайт здесь: http://www.kmindex.ru/reg-k.asp

Я не знаю, на самом деле, его эффективность, но видел этот счётчик на некоторых топовых блогах, поэтому и решил поставить..

Итак, заходим на сайт: http://www.kmindex.ru/reg-k.asp

Там всё по-русски, поэтому всё понятно - имя блога или сайта, о чем (например, один из моих блогов, Мои поисковые запросы и вопросы), описание (например опять же в моём блоге, обычно мы задаем много вопросов поисковым системам - я их тоже много задаю - вот об этом мой блог. Какие вопросы я задаю и что нахожу..).

Далее отмечаете из списка вашу тематику, делаете пароль, эл.почту и вводите символы на картинке - далее нажимаете на кнопку "зарегистрироваться".

Далее выбираете дизайн кнопки-счётчика - предлагается также невидимый (для кого-то это самое лучшее - не перегружает визуальной информацией). Кстати, не все каталоги предлагают невидимый вариант - поэтому можно считать это плюсом этого каталога - далее он предлагает код для вставки в любое место сайта или блога и всё - теперь начался отчёт статистики и регистрации в этом каталоге.

Поздравляю!

Счётчик может выглядеть так:
я разместил такой счётчик на следующие мои блоги, но почему-то пока там ничего не появилось:

1. zaprosy.blogspot.com

2. sdelaisite.blogspot.com

4 комментария:

  1. Не знаю на счёт всех этих каталогов, но мне кажется толку от них маловато.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за ваше мнение, но каталоги один из вариантов "законной" раскрутки сайта или блога т.е. ссылка на твой блог или сайт появляется легально в каком-то ресурсе, а это важно, чтобы не забанили, хотя, конечно существуют и более "продвинутые" технологии - но о них позже..

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за интересную статью, благодаря которой я смог зарегистрировать мой блог в яндекс.
    Кстати, может подскажете, что еще можно сделать http://all-fresh-world-news.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Combat,

    можно поднять статус вашего блога если обменяться ссылками - вы хотите обменяться ссылками ? ваших контактов не нашел - пишите мне - 442110001

    ОтветитьУдалить