воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Проверка индексируется ли ваш сайт или блог или нет в Яндексе (ссылка)



После появления некоторых блогов через поиск на них стали постепенно приходить посетители - я смотрел на статистику посещаемости блога и радовался постепенному расширению поисковых фраз и слов, по которым люди заходят. Через некоторое время анализа статистики посещения я увидел, что на 2 блога посетители приходят только с одной поисковой системы Гугл (где-то 95% запросов) и незначительное число переходов с других поисковых систем : Рамблер , Поиск Мэлй ру и другие.



С другой стороны на другие блоги было много посетителей из Яндекса - больше, чем из Гугла. Поэтому я проверил индексацию двух своих блогов на сайте Яндекса, где можно проверить индесируется ли вам сайт или блог или нет?

Выглядит он очень просто - строка для ввода имени сайта и нажать на кнопку исполнить или мышкой на кнопку в конце строки - "проверить".




Ссылка на сайт, чтобы проверить индексируется ли ваш сайте поисковой системой Яндекс такая:

http://webmaster.yandex.ru/check.xml

После того, как вы нажмете кнопку "проверить" - система запрашивает базу данных поисковой системы и выдает ответ, например, список проиндексированных html-страниц вашего блога или сайта. А также может выдать ответ "вас сайт не проиндексирован".

Если у вас первый случай - то вам ничего не нужно делать - все хорошо и ваш сайт /блог появляется в поисковой выдаче при запросах из Яндекса. Можете анализировать дальше и оптимизировать дальше. :)

Но если у вас второй случай т.е. "ваш сайт не оптимизирован", то сразу же жмете ссылку "Обратная связь" и пишите о проблеме индексации в службу поддержки Яндекса, где они смогут помочь с индексацией вашего блога в Яндексе. Например, после моего письма они мне прислали ответ, что в течение 2х недель все будет в порядке и мой блог будет включен в поиск Яндекса.

Т.е. вот так вот все бывает - когда блог или сайт автоматически и без всяких таких манипуляций оказывается проиндексирован Яндексом, а когда приходится ждать, ждать и ждать и проходят месяцы, а сайт все не индексируется - тогда приходится слать письма в службу поддержки и сообщать им об этой проблеме. Поэтому, дорогие блогеры, имейте ввиду такую ситуацию и не думайте, что ваш сайт попал в черные списки или еще что-то - возможно какая-то ошибка там и вы сможете помочь разобраться с ней. :)

Успехов вам в блогинге и поисковом продвижении своего блога в Яндексе!

2 комментария:

  1. Интересная информация, последовав вашему примеру решила разместить свой блог тоже на Яndex - но на следующий день увидела такой ответ -"Ваш сайт не был проиндексирован из-за запрета в файле robots.txt."
    А вот что делать дальше - темный лес для меня...)))

    ОтветитьУдалить
  2. если вы хотели проиндексировать и добавить свой блог на blogspot , то не должно быть никаких проблем, но если, как вы сказали, эта проблема есть - можно пообщаться на эту тему по скайпу - покажете что и как- помогу - мой скайп cherdak2006

    в скайпе есть функция , что я могу смотреть ваш экран - и видеть что происходит - тогда я мог бы сказать причину

    ОтветитьУдалить