вторник, 20 декабря 2011 г.

Получил письмо от сотрудника Яндекса Платона Щукина (скрин письма)

Недавно я послал письмо в службу поддержки Яндекса по поводу того, что несколько моих блогов на разные темы не индексируется Яндексом. Кстати, узнать индексируется ли ваш сайт или блог или не индексируется можно с помощью сервиса Яндекс, о котором я говорил ранее.

Мне сначала пришло письмо, что мы проверим и ответим вам. Я, в надежде, уже подумал, что скоро мои блоги проиндексируются Яндексом. Но моя радость улетучилась сразу после того, как я получил письмо от Платона Щукина.

Вот это письмо:




По сути, он говорит о том, что нужно продолжать работать над блогами. Жаль, конечно, что сейчас их нет в выдаче Яндекса, но для меня это значит, что нет предела совершенству! А значит будем работать над ними - мне пока и выдачи Гугла хватает :) - я не стремлюсь к высотам.

2 комментария:

  1. Ага, под АГС попали, либо в песочницу, либо вообще бот не заходил.
    С этим надо осторожнее.
    Основы успеха:
    --уникальный контент
    --частый постинг
    --статьи больше чемкило знаков, разбавленные картинками
    --пинги
    --адурилка
    --оптимизация шаблона (этим надо сразу заниматься)
    --оптимизация статей

    ОтветитьУдалить
  2. согласен - возможно в песочнице.. скорей всего из-за того, что тема довольно популярная..

    спасибо за список - нужно будет пройтись по нему..

    ОтветитьУдалить