воскресенье, 28 февраля 2010 г.

Начинаю эксперимент по бесплатному продвижению одного моего проекта (текст)

Один авторегистратор autoreg.ru по каталогам предлагает регистрацию в более, чем 5 тысячах каталогах (каких не говорит, чтобы поисковики не забанили их) - это платно.

Но, чтобы попробовать - предлагают зарегистрировать БЕСПЛАТНО в 96 каталогах и посмотреть как это работает.

Вот и хотел бы это попробовать - насколько действительно поднимется посещаемость ресурса.

Итак,начальные данные:

1. Есть блог, которому уже больше полугода
2. Тематика блога - "Против абортов"
3. Ежедневная посещаемость по счетчикам - около 30-40 в день
4. Время эксперимента - 1 месяц.
5. Начало эксперимента 28 февраля 2010 года
6. Конец эксперимента 31 марта 2010 года

Что проделано для эксперимента:

1. Регистрация на сайте: http://autoreg.ru/besplatno.html

2. Добавляю проект - нажимаю "добавить проект"
Название: "Вся правда об абортах" , тематика сайта: медицина и здоровье, ФИО: мои, логин: уникальный (логин должен быть уникальным, чтобы некоторые каталоги не запретили из-за дублирования логина), пароль доступа: мой, телефон: мой (кстати, а его то зачем указывать?), факс: мой (а зачем им факс?), e-mail: сделал новый (т.к. под полем, куда нужно было вводить этот адрес написана рекомендация создать для этого новый ящик т.к. туда будут приходить уведомления о регистрациях в каталогах и многочисленный спам), город: любой, адрес сайта: мой блог (не этот) (обязательно нужна ссылка http:// на главную страницу - написано, что модераторы некоторых каталогов не пропускают ссылки на внутренние страницы), название сайта: перечислил как можно больше названий блога (там написано с новой строчки писать как можно больше названий сайта или блога), краткое описание сайта: тоже как можно больше вариантов, полное описание: у меня уже фантазии не хватало - написал что-то (вообще нужно подготовиться заранее), ключевые слова: несколько вставил, обратная ссылка: создал пост задним числом с какой-то ссылкой там указанной и вставил ссылку на этот пост, HTML код ссылки: тоже напридумывал разные вариации менял там только пару слов, HTML код кнопки: у меня нет кнопки - не вставлял.

После этого нажал - подтвердить. Потом "Оплатить" - как там написано - отметил галочку "бесплатная" регистрация.


Появилось такое:

Нажимаю там "начать" и пошли проценты тикать...
 
Постепенно цифра увеличивалась и в конце концов она подошла к 100%:

Нажимаю на "Далее" и выходит надпись "Регистрация закончена".

Теперь будем ждать что да как.

Интересно - какие будут результаты? Есть прогнозы?

11 комментариев:

  1. маловато 96 каталогов:), помимо это ресурса есть еще достаточно много мест, где можно бесплатно прогнать по каталогом блог. Я уже делал прогон платно(есть прекрасный вариант сделать это за 60 рублей), пользователей с этого особо много не добавилось. Ссылок на себя достаточно много получил. Пользователи чаще идут с постов на форумах и в блогах. В этой статье я свой опыт описал по регистрации в каталогах http://gratir.com/archives/314

    ОтветитьУдалить
  2. я еще не написал пост про результат , но пока он никакой.. :) т.е. результата нет.... - это , конечно, было беспалтно.. возможно поэтому и нет никакого результата..

    ОтветитьУдалить
  3. у меня от нескольких тысяч каталогов результат почти нулевой:), только ссылочная масса. Которая в принципе сейчас для меня никакой роли не играет, так домену всего месяц, самому блогу и того меньше.

    ОтветитьУдалить
  4. Больше пользы от комментов на чужих блогах. Только не на всех, на этом блоге мой сайт запрашивается, но он не активен. Оттуда где кликнув на ник переход на блог есть,бывает заходят. Так же форумы, есть форумы где можно пиарить свой блог. Но на большинстве просто в подпись свой блог вставляешь, и оставляешь комментарии.

    ОтветитьУдалить
  5. мм. не понял - "запрашивается, но не активен" - это что значит?

    ОтветитьУдалить
  6. вообще я слышал при перемене домена позже все его характеристики "перетекают" к нему из другого. а почему решили заниматься блогами? хотите заработать на них? + как давно занимаетесь ими? получается?

    ОтветитьУдалить
  7. Обычно на блогах, в комментариях при клике по имени можно перейти на сайт автора комментария. У вас не так. Вы мой блог хоть чуть почитайте:), там все написано:).

    ОтветитьУдалить
  8. да - спасибо - я не все исследовал хорошо в вашем блоге.. :) теперь все прочитал что и как... желаю всего самого лучшего - будем сотрудничать!?

    ОтветитьУдалить
  9. Лучше не прогон по каталогам, а покупка вечных ссылок в блогах, сообществах и сайтах. Их можно купить достаточно много и стоять они будут почти вечно... Сейчас для своих проектов я так и делаю. Выхлоп очень хороший!

    ОтветитьУдалить
  10. да - согласен , что покупка вечных ссылок больше выхлопа может дать.. но это было год назад - мало знал - тогда для меня "прогон по каталогам" звучало хорошо.. и думалось, что будет хороший эффект.. но теперь понимаю больше.. спасибо за комментарий - ценный опыт..

    ОтветитьУдалить