воскресенье, 8 января 2012 г.

Быстрые вопросы и ответы по одному из моих блогов (текст)



Недавно мой приятель спрашивал меня насчет моего блога и вот, что я ему ответил. Сначала идет вопрос, а потом - ответ на него:

1. Как ты прикрепил в последней записи интернет радио плеер?

взял ссылку после закачки аудио в http://video.yandex.ru/ - там он предлагает встроить плеер с аудио после закачки аудио.. не смотри , что там видео - он и аудио закачивает

2. Есть ли возможность размещать аудио файл?



размещать аудиофайл можно т.е. сначала загружаешь его в яндекс, а потом вставляешь код плеера в блог - как клип из ютюба

3. Может ли блога работать, как сайт визитка (допустим, я хочу сделать инфо о нашем служении и предлагаемых мероприятиях)?

Если да, то разместить это на одном блоге или на разных? (я делал такой блог, вроде на него заходили, но не знаю, как он ищется по названию блога или по записи http://fotokonkurszerkaloddushi.blogspot.com/ )

блог может работать как сайт визитка - есть разные шаблоны - покопайся в поиске : шаблон Сайт визитка на blogspot или на blogger - может быть что-то найдешь.. я не задавался целью, но теоретически можно изобразить без особых проблем

4. Есть ли поисковики по блогам, как предлагают американские сайты?

blogs.yandex.ru - это типа поисковика по блогам, смотря что тебе нужно найти - я ими не пользуюсь почти..

5. Эффективно ли размешать видео или лучше текст (если можно рассказать на видео камеру о том же, что можешь написать)?

я думаю эффективно размещать все, что есть - и текст и видео.. т.к. текст можно найти через поисковик, а видео лучше воспринимается , чтобы не читать текст..

6. Нужно ли размещать стороннюю рекламу? Насколько реально зарабатывать на блоге?

рекламу размещать не нужно , но можно. я пробовал зарабатывать , но это нельзя назвать заработком.. за 2 года 60$ - причем не на одном.. но если этим заниматься профессионально и углубиться в эту тему, то почему бы и нет, правда поначалу можно посвятить этому много времени как и любому другому бизнесу и делу.. а потом, как мне кажется будет легче.. - где-то через год или два.. но заработок на блогах - это отдельная тема, которую я изучаю, но очень медленно.. советую по этой теме http://bablorub.blogspot.com/ - мне не все нравится в его блоге, но пишет хорошо и по делу (иногда с матами) - было бы здорово, если он уверует т.к. этот блогер довольно влиятельный..
также советую по заработку я чуть-чуть читал http://tods-blog.com.ua/
если у тебя есть время - почитай - было бы интересно обсудить потом что ты там нарыл обменяемся , так сказать , знаняими.. т.к. знания в этой теме постоянно совершенствуются и изменяются..

Комментариев нет:

Отправить комментарий