четверг, 17 ноября 2011 г.

Моя структура распространения постов с некоторых моих блогов - раскрутка и трафик на блог


Недавно отвечал на вопрос одного человека - решил свой ответ запостить сюда:

у меня такая структура для привлечения трафика на мой блог т.е. цепочка от самого поста в блог до его появления у потенциальных читателей:


1. пост -> твиттер - ya.ru - ФБ - автопостинг
2. пост -> вконтакте - руками пишу в статусе или в заметке со ссылкой..
3. пост -> мой мир - руками "через кнопку поделиться"
4. пост -> одноклассники - руками через кнопку "поделиться"
5. пост -> livejournal - руками через кнопку "Поделиться"
6. пост -> tumbrl.com - руками через кнопку "Поделиться" (Addthis)
7. Пост -> Google+  - захожу в свой профиль и делаю постинг ссылки с небольшим пояснением.

Могу сказать точно, что ссылка с ЖЖ и ya.ru проиндексируется и, возможно, с tumbrl - тоже проиндексируется. По остальным - это чистый трафик, без индексации ссылок. Постоянно ищу новые способы как можно еще распространять свои посты через соц.сети. Вообще, сервис addthis предлагает более 300 разных сервисов, но пока понимаю, что мне нереально сидеть и постить во все сервисы, хотя думаю как-нибудь зарегистрироваться и сделать это. :)

Все это требует немного времени, но, поверьте, это того стоит т.к. посещаемость резко возрастает, появляются новые подписчики, а также новые переосты посетителями уже начинаются.

В итоге вижу по посещаемости из каких сетей больше всего приходит посетителей в блог:

1 Мой мир
2 Вконтакте
3 Твиттер
4 ФБ
4 Одноклассники

Сейчас все переходы с соц сетей дают около 40-60% трафика

Вот, хочу еще сделать одноименные группы вк и фан страницу в ФБ - руки все не хоходят.

Постинг в разные группы , близкие по тематике тоже дает результаты..

Социальные кнопки на блог я установил с помощью сервиса addthis - addthis.com

Там есть хорошо реализованная статистика того, как кто "делится" и как происходит вирусный эффект:

Вот статистика по блогам , на которые я установил социальные кнопки от addthis:

Первая колонка - сколько раз нажимали социальные кнопки.
Вторая колонка - сколько раз нажимали по ссылке, которую через эту социальную кнопку распространили.
Третья колонка - это "вирусный эффект" т.е. отношение сколько раз кликнули к тому, сколько раз "поделились" в процентах (т.е. еще умножили на 100%)

Как видно из таблицы - средняя эффективность таких нажатий 350% - это значит, что на одно нажатие социальной кнопки приходит примерно три клика по ссылке - неплохо я бы сказал - это реально вирус!


Так что используйте социальные сети на здоровье!

Также по философии блогинга и блогов поможет книга "Блоги и бизнес", которая тоже поможет как начинающим, так и тем, кто давно ведет блог. Тема говорит сама за себя - как блог помогает в бизнесе?
Описание этой книги:

В легком стиле с уклоном в практику ветераны блогинга и бизнесмены ДЛ Байрон и Стив Брубек описывают реальные технологии, инструменты и идеи, с помощью которых вы сможете вести свой бизнес успешнее. Кем бы вы ни были - сотрудником крупной корпорации, намеренной заняться блогингом или упрочить свое присутствие в Сети, либо индивидуальным предпринимателем с ограниченными ресурсами, желающим построить свой бренд, - эта книга расскажет вам, как запустить успешный блог и поддерживать его активность. Вы поймете, каким образом блоги способны помочь вам рекламировать свой бренд, продавать товары и общаться с клиентами.

Также советую посмотреть другую книгу по блогам - это книга с говорящим названием "Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем"


Описание к этой книге:

Интернет в наше время стал основным источником информации. Как в этом случае правильно строить коммуникации компании? Как продвигать бизнес, когда роль традиционных СМИ неуклонно падает, а цены на их рекламные услуги постоянно растут? Новые правила маркетинга и PR, предлагаемые автором, позволят при небольшом бюджете, используя преимущественно бесплатные интернет-каналы, обратиться к неограниченной аудитории покупателей и заставить журналистов искать информацию о вашей компании. Автор рассказывает, как выявить целевую интернет-аудиторию вашего бизнеса, правильно использовать видео- и аудиоматериалы, дает пошаговые инструкции по созданию эффективного маркетингового плана, a также открывает секреты работы с инструментами интернет-маркетинга, в том числе с социальными сетями, такими как Facebook и Twitter.

Книга адресована специалистам в сфере рекламы и маркетинга, владельцам малого и среднего бизнеса, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

А также несколько скриншотов:


и ее содержание:


И несколько страниц для примера предоставили:




Комментариев нет:

Отправить комментарий