вторник, 10 апреля 2012 г.

Недавно нашел способ, как убрать верхнюю панель (navbar) у блог-платформы blogspot

В новом дизайне в HTML редакторе шаблона  Blogger я не смог применить способ, изложенный в этом источнике.

Поэтому я пошел по пути внесения дополнительного CSS блока. Чтобы это сделать вам нужно зайти во вкладку Шаблон (справа снизу):



Далее нажать на кнопку "Настроить" и вам покажут панель для внесения изменения в шаблон блога.

Далее находим в самом низу вкладку "Дополнительно" и жмем на неё. После этого прокручиваем появившееся справа меню в самый низ и доходим до подменю "Добавить CSS" - жмем туда. После этого правее покажется окошко, куда мы вставляем этот код:




#navbar-iframe {
opacity: 0.0;
filter: alpha(Opacity=0)}

#navbar-iframe:hover {
opacity: 0.5;
filter: alpha(Opacity=50,FinishedOpacity=50)}

Вставка этого кода даст вам эффект "появления" этой верхней панели при наведении на нее мышкой.

Если вы хотите, чтобы она "ушла вниз", то нужно добавить к коду еще одну строчку:

#navbar-iframe {top:95.45%;position:fixed;}

Вот так это выглядело у меня:


После вставки необходимого вам кода - нажмите на кнопку "Применить к блогу", а потом "посмотреть блог" и проверьте работает ли этот способ у вас или нет?

У меня сработало! Можете проверить - в этом блоге у меня верхняя панель была перенесена вниз и активируется при наведении на неё стрелкой мышки.

 А у вас? буду рад узнать ваши случаи... хотя я не большой специалист в этом. Я также как и вы, наверное, ищу по интернету ответы на свои вопросы по настройке блога на платформе blogger. :) Так что мы единомышленники! 

2 комментария:

  1. Большое спасибо!!! Я в этом деле полный "чайник", но даже у меня все получилось. Большк эта хрень сверху меня не раздражает. А если бы вы мне еще рассказали, как раскрутить блог - был бы полный АТАС. Моя эл.почта lena.mir@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рад, что у вас все получилось - у меня тоже этот метод отлично работает!

      также буду рад помочь в раскрутке , хотя это более неоднозначная тема...

      Удалить