вторник, 12 января 2010 г.

Я.Вебмастер - инструмент для управления вашими сайтами




С помощью некоторых инструментов Яндекса можно увеличить индексируемость сайтов в поисковой системе Яндекса (а возможно и в других системах - это пока неизвестно).

Если у вас есть аккаунт Яндекса то зайдите на сайт: webmaster.yandex.ru



Нажимаете на ссылку - "добавить сайт"



и далее добавляет свой сайт или блог.


Вот как сам Яндекс об этом пишет:

Как добавить сайт в список моих сайтов?


1. Авторизуйтесь на Яндексе (введите логин и пароль) и войдите в раздел «Мои сайты».
2. Введите URL вашего сайта в поле Адрес Сайта.
3. Нажмите на кнопку Добавить.


Сайт будет добавлен в список ваших сайтов.


Если добавленный сайт еще не проиндексирован, то он автоматически будет добавлен в очередь на индексирование.


Чтобы иметь возможность просматривать статистику индексирования и информацию о возникших ошибках, вам необходимо подтвердить права на управление добавленным сайтом.
Далее я не разобрался. Когда я разберусь - напишу ещё..

Комментариев нет:

Отправить комментарий