четверг, 7 января 2010 г.

Попытка сделать социальную сеть вокруг блога


Недавно прочитал статью (журнал "Секрет фирмы" сентябрь, 2009) по поводу раскрутки блогов и сайтов - и там было отмечена популярность соц. сетей - и некоторые известные сайты на основе своих сайтов пытали сделать соц.сети - например, Пепси пыталось сделать соц.сеть вокруг своей марки, другая фирма - то же самое - ничего не получилось - маркетологи проанализовали и сказали, что вокруг бренда или марки люди плохо объединяются. Единственный успешный сайт - это сайт компании Axe - но там идея была реализована как концепция сайта знакомств, а одноименная марка помогала в этом - это и являлось ключевым моментом в этом.

Несмотря на это, у меня была идея сделать вокруг моих блогов или блога - какую-нибудь социальную сеть и вот эта идея посетила не только меня, но и программистов и они попытались сделать что-то для этого NetworkedBlogs.

 Вот, что они пишут о себе:


NetworkedBlogs.com это приложение соц.сети Facebook, чтобы сделать ваш блог доступным не только внутри, но вне Facebook (соц.сеть в контексте блога, используя аккаунты Facebook).
Наш сайт до сих пор находится в разработке. И, на данный момент, предоставляет некое подобие того, что мы предоставляем внутри Facebook. Со временем мы планируем добавить больше каких-то "примочек" и сделать наш сервис более полезным. 

Сделано это в виде виджета (можно и другой вариант, но я его не исследовал) - для вствки в правую или левую панель блога или сайта (я поставил это в блог моей дочери Василисы) . Это выглядит так:



 Это чем-то похоже на кнопку "Читать" от blogspot, но отличие состоит в том, что если ты нажимаешь "Follow"  в этом виджете ты переходишь в среду Facebook этого блога - получается как группа этого блога в соц сети Facebook.

Система несовершенная, но все развивается и не стоит на месте - возможно и эта система скоро изменится и мы получим что-то новое..

Поживем увидим!

Комментариев нет:

Отправить комментарий