четверг, 14 января 2010 г.

Попытка раскрутки с помощью социальной сети МирТесен


У меня есть профиль в социальной сети МирТесен, где главный принцип построен на геопривязке участников сети - но это не так важно - для меня это одна из многих социальных сетей такие как Мой Мир, В контакте, Одноклассники, Я.ру, QIP и другие.



Я стараюсь иметь странички на многих соц сетях. Не во всех получается быть каждый день, но всё-таки...

В профиле МирТесен можно заполнять информацию: контактную информацию и дополнительную информацию.

Вот я и заполнил её - добавил туда ссылки на мои блоги - причем все они стали кликабельны т.е. на нажав на них можно перейти на эти блоги - получается это может стать либо дополнительной ссылкой, проиндексированной поисковой системой (а у МирТесен хороший статус в поиске), либо может послужить просто дополнительной рекламой моих блогов для участников этой сети - почему бы и нет!

Посмотреть как это выглядит можно здесь:




Комментариев нет:

Отправить комментарий