суббота, 22 мая 2010 г.

Аркадий Волож - ген директор Яндекса рассказывает о контекстной рекламе (видео)

Всем известен поисковик Яндекс, у которого есть рекламная сеть Яндекс директ - аналоги Гугл Адсенс (Google Adsence). Эта рекламная сеть является основой заработка Яндекса и Гугла. Минимальная сумма для Яндекс Директа - 300 рублей.

Сегодня каждый может позволить эту сумму потратить хотя бы для опыта - можно сказать, если вы закажете рекламу через Яндекс директ за 300 рублей - считайте это не платой за рекламу, а как плату за обучение интернет-рекламе.

Причем, контекстная реклама имеет свою эффективность
в каждой нише. Я пробовал рекламировать пару своих проектов через эту сеть - можно сказать, что не зря - я теперь имею опыт:

1. Создания рекламной кампании в Яндекс.директ
2. Общения с тех.поддержкой этой рекламной сети т.к. каждое объявление модерируется
3. Знаю, что для коммерческих объявлений нужна лицензия и бумаги о регистрации юр.лица.
4. Знаю, как переводить со счета Яндекс денег на счет Яндекс директ
5. Знаю сколько примерно стоят клики по тем тематиках, который я рекламировал - это не очень конкурентные сферы.

Какой результат я получил? где-то 400-500 посещений за несколько месяцев за эти мои 300 рублей я получил - очень этому рад. Не сказать, что блоги и сайты поднялись после этого, но для меня это было хорошее именно обучение этой технологии.

Если вы хотите научиться чему-то новому - например, интернете-рекламе или рекламе в интернете - Яндекс директ хороший старт.

А вот Аркадий Волож - директор Яндекса рассказывает о контекстной рекламе и что от нее скорей всего уже никто не откажется:


2 комментария:

  1. Спасибо, интересная статья. Действительно контекстная реклама набирает обороты. + так же присоединюсь к мнению, что для развития проекта (будь то блог, интернет магазин или что-то выше) нужно попробовать себя в шкуре рекламодателя). Кстати, если я не ошибаюсь, то у Гугла для рекламодателей AdWords, для веб-мастеров AdSense.

    ОтветитьУдалить
  2. да - я исправлю в посте - некоторые различия в понятиях...по поводу Адсенс и Адвордс..

    интернет магазин - это не просто сайт - это еще юр лицо - сам понял это когда делал рекламную кампанию.

    допишу еще пожалуй еще о Бегуне - тоже контекстная реклама - нужно упомянуть о ней тоже..

    спасибо за хороший коммент!

    ОтветитьУдалить