среда, 26 мая 2010 г.

Кнопка для перепоста постов блога в Мой мир@Mail.ru



Не знаю как давно, но есть хорошая возможность сделать посты в вашем блоге более известными еще - с помощью кнопки перепоста на Мой Мир@Mail.ru - и ваш пост с ссылкой на ваш блог появится в ленте событий у человека в этой социальной сети - мол, такой то человек поделился ссылкой - он может написать что-то, а может ничего не писать.

Это даст не только дополнительные ссылки на ваш блог, но даст возможность людям быть полезными в распространении вашей информации. Просто когда человек что-то читает и ему это нравится, конечно, все люди разные, но, если ему нравится и он хочет поделится друзьями ему недостаточно иметь в конце статьи часть "отправить другу по эл.почте" - это конечно важно, но ему важно, чтобы это комментировали, а также послать сообщение сразу всем одним нажатием мышки - без всяких вписываний всех адресов и т.д. Такие кнопки перепоста как раз позволяют каждому читателю делать это. 


Поэтому с этого поста начну делать такую кнопку во всех постах этого и других моих блогов.

Нужно просто в конце каждого поста вставить такой код или вставить этот код в шаблон сообщений:



и должно получится такое:



поэтому если вам не трудно - попробуйте нажать на кнопочку и поделитесь ссылкой на этот блог у себя в моем мире - вам это стоит только нажатия мышки, а моему блогу - это дополнительные ссылки, а также хороший способ рассказать другим об этой возможности. Не правда ли?

Заранее спасибо всем кто сделает это. Можете писать свои профили в Моем мире в комментариях.Будем друзьями.

Мой профиль в Моем Мире@mail.ru

6 комментариев:

  1. Пока что не осваивал Мой Мир, но в скором времени думаю начать, т.к. наблюдаю там большое кол-во аудитории, а это дополнительные читатели) нужно заявить о себе и там!)

    ОтветитьУдалить
  2. это вторая после контакта соц сеть - даже одноклассники отдыхают - по кол-ву онлайн людей в одно время идет сразу после контакта..

    мой приятель недавно написал приложение для контакта и для моего мира - результат:

    контакт - 500 уников на сайт в день - сколько добавили себе не знаю
    мой мир - 700 уников на сайт в день и 1500 людей добавили это приложение

    пока не проверял эффективность с ссылкой на мэйл ру.. но скорей всего если человек захочет поделиться со своими друзьями хорошим постом - с удовольствием нажмет на эту кнопку..

    ОтветитьУдалить
  3. Как жаль, что вы совсем забросили "делать блоги и их продвижение"... Не продвигаются?

    ОтветитьУдалить
  4. в том то и дело, что больше времени уходит на продвижение, чем на написание об этом.. :) спасибо за обличение - постараюсь скоро написать что-нибудь.. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ссылки с Моего Мира не индексируются поисковиками

    ОтветитьУдалить
  6. да - это точно - ссылки с моего мира не индексируются - зато дают хороший трафик - многие пользователи моего мира любят нажимать на кнопку в мой мир т.е. ссылка может разойтись по многим людям.. хотя и не индексируется - дает много целевых посетителей..

    ОтветитьУдалить